Двигайся!

 


Двигайся!

 (Сообщение о долине)

2 Самуила 5:17-25: «Но когда филистимляне услышали, что Давида помазали царём над Израилем, все филистимляне поднялись искать Давида; и услышал Давид об этом, и сошёл в твердыню.

18- Филистимляне также пришли и расположились в долине Рефаим.

19- И вопросил Давид ГОСПОДА, говоря, Идти ли мне к филистимлянам? Отдашь ли ты их в руку мою? И сказал ГОСПОДЬ Давиду, Иди: ибо я, несомненно, отдам филистимлян в руку твою.

20- И пришёл Давид в Ваал-перацим, и Давид поразил их там, и сказал, ГОСПОДЬ обрушился на врагов моих предо мной, как прорыв вод. Поэтому назвал он имя места того Ваал-перацим.

21- И там оставили они образы свои, а Давид и люди его сожгли их.

22- И пришли филистимляне опять, и расположились в долине Рефаим.

23- И когда Давид вопросил ГОСПОДА, он сказал, Не пойдёшь; но обойдёшь их сзади, и найдёшь на них напротив тутовых деревьев.

24- И пусть будет, когда услышишь звук шествия в верхушках тутовых деревьев, что тогда ты двинешься: ибо тогда ГОСПОДЬ выйдет перед тобой, чтобы поразить воинство филистимлян.

25- И сделал Давид так, как повелел ему ГОСПОДЬ; и поразил филистимлян от Гевы до (того места как) подходишь к Газеру.»

Введение:

Заметьте, что в стихе 24 говорится «Двинешься». Это значит поднимешься, начнёшь действовать.

Стих 17: твердыня находился в пещере Адуллам.

Стих 18: пещера находится в долине Рефаим (стихи 19-22). Обратите внимание на стих 22: долина Рефаим (стихи 22-25).

Я проповедовал о тутовых деревьях и о победе, которая произошла. Дважды там появляется долина Рефаим (Стих 18 и стих 22).

Эта долина хорошо известна, но если вы читаете о ней, вы ещё лучше поймёте её значение. Библейские имена и названия всегда имеют какое-то значение.

Необычно найти себя в долине. Мы все находимся в долине время от времени. Некоторым очень нравится находиться там, а кто-то и живёт там. Есть некоторые долины, в которых враги пользуются привилегиями.

Эта история о битве спровоцирована тем, что Давид был помазан на царство. (Вам лучше быть помазанным, когда вы спускаетесь в долину).

Враги решили атаковать Давида именно в долине. Рефаим - это долина великанов. Второе её значение - мёртвая долина.

Одно дело - быть в долине с великанами, другое дело - в долине мертвецов!

Братья, как видите, в этой ситуации не много положительного. Нет ничего хорошего в том, чтобы находиться в этой долине.

Давид находится в ужасном месте. Дело даже не в том, что он находится в месте, где живут великаны, а в том, что он один там.

На другом конце эта долина называется долиной Элы. Там сразились Давид и Голиаф.

И вот снова Давид спускается в долину, чтобы встретиться с врагами. Враг приходит и делает вызов ему в самой нижней точке долины.

Когда я изучал долину Рефаим, я понял, почему именно её выбрали филистимляне.

Долина находится на южном углу Иерусалима и проходит между Вифлеемом и Иерусалимом.

Им нужна была долина по двум причинам. Во-первых, это было продуктивное место. Там росло много кукурузы, оливкового масла и винограда. Это было также выгодное место. Когда филистимляне пришли туда со своей армией, они имели всё, что необходимо. У них была отличная физическая поддержка. Они пришли туда, где ничего им не принадлежало. А это значило, что они могли украсть всё, что там было.

Когда враг приходит, а вы находитесь в «низком месте», он забирает всё, что Бог произвёл в вашей жизни.

Знаете ли вы, что враг атакует нас всегда, с момента нашего рождения до «тронного зала». Он не желает, чтобы мы имели общение с Небом.

Хорошо, если вы приходите в церковь на Рождество к месту, где рождён младенец Иисус. Но это не совсем правильно. Вы должны приходить к Тому, Кто уже не младенец, а Тот, Кто восседает на троне как ходатай за нас, с правой стороны Небесного Отца. Беседуя с Иисусом, мы получаем план битвы.

Мы пробуем убедиться, что можем пройти стратегию, но враг пытается разрушить наши связи с Небом. Он говорит, чтобы мы не молились, не говорили с Богом, утверждая, что ничего хорошего не произойдёт. Он убеждает нас не говорить с Богом, а идти в долину, прятаться в пещере и забыть о проблемах.

Мы видим весть из долины Рефаим.

Каково значение её? Давиду нужно сделать выбор: выйти против врага.

Есть вещи, которые нам также нужны, чтобы встать на защиту.

Мы видим две битвы в тексте (Так вы можете сражаться в вашей долине).

1.    Давид ищет Господа.

Стих 19- «И вопросил Давид ГОСПОДА, говоря, Идти ли мне к филистимлянам? Отдашь ли ты их в руку мою? И сказал ГОСПОДЬ Давиду, Иди: ибо я, несомненно, отдам филистимлян в руку твою.»

Стих 23- «И когда Давид вопросил ГОСПОДА, он сказал, Не пойдёшь; но обойдёшь их сзади, и найдёшь на них напротив тутовых деревьев.» Здесь он получает ответ!

2.    Он верит Богу, Его слову.

Верите ли вы Божьему слову?

Многие извиняются сегодня, что не знают Его. Если вы не знаете Господа, вы точно будете всё игнорировать.

Но нет извинения! Мы должны знать Его слово! Многие из тех, кто так говорит, играют со своим телефоном, смотрят Facebook и Viber, а также разные другие социальные сети. Всё ваше внимание - в телефоне.

Но сейчас вы находитесь в церкви! Перед вами выбор.

По всему миру сейчас люди нажимают на кнопки своего телефона.

Давид верит Богу и борется во имя Его!

Враг имеет злой дух и раскрывает себя. Как и Давид, мы также пребываем в борьбе, но не с плотью и кровью. Наш враг имеет злого духа, но маскирует себя и выдаёт за что-то хорошее. Он является волком в овечьей шкуре.

Давид прославляет Бога.

Стих 20- «И пришёл Давид в Ваал-перацим, и Давид поразил их там, и сказал, ГОСПОДЬ обрушился на врагов моих предо мной, как прорыв вод. Поэтому назвал он имя места того Ваал-перацим.» Господь имеет, что сказать своим врагам (Не я, а Господь силен разделить воду в море).

Наконец, мы видим, что Давид прославляет Бога.

Посмотрите на стихи 21-22: «И там оставили они образы свои, а Давид и люди его сожгли их.

22- И пришли филистимляне опять, и расположились в долине Рефаим.» Они их не сохранили и не продали.

Вы не можете хранить вражеское имущество и при этом иметь победу.

Когда Давид подходит ко второй битве, он снова ищет совет у Господа.

Вот в чём проблема: мы думаем, что находимся в долине, но делаем те же вещи каждый раз таким же образом. Вы не будете иметь победу, делая каждый раз те же вещи тем же образом.

Давид искал Господа всякий раз. И Господь всякий раз отвечал по-разному. Сейчас Он сказал: «Не ходи!» Но в первый раз Он говорил, что Давид может идти.

Наш Бог намного мудрее врагов. Он учит Давида, как подойти к врагам незамеченным. Он говорит ему: «Я хочу, чтобы ты прошёл сзади, со стороны тутовых деревьев. Оставайся под деревьями!»

Другими словами, Он подсказал Давиду другое направление.

Нам тоже нужно следовать такому руководству. Иногда Бог даёт нам новое направление.

Когда Бог так говорит, мы должны быть внимательны, чтобы увидеть главное.

Стих 24- «И пусть будет, когда услышишь звук шествия в верхушках тутовых деревьев, что тогда ты двинешься: ибо тогда ГОСПОДЬ выйдет перед тобой, чтобы поразить воинство филистимлян.» Только при таких условиях нужно начинать движение.

Двигаться значит применять силу или усилие всякий раз.

Если вы уже проходили через одну битву, то вам нужна новая сила для нового сражения.

В этом есть для вас урок. Всякий раз, когда вы проходите битву за битвой, вы получаете новую силу. Иногда вам нужно встряхнуть себя, посмотреть на реальность Господа и понять, где вы находитесь духовно.

Я борюсь во многих битвах, находясь в долине и нуждаюсь в том, чтобы встряхнуть себя! Мне нужна сила, чтобы «вытянуть себя из ботинок» и, посмотрев дьяволу в глаза, сказать: «Я буду преследовать тебя!»

Бог дал Давиду ещё одну победу.

Если мы будем поступать, как Давид, то поймём, в какой долине находимся (Долина есть проверка временем. Враг никогда не борется на высоком месте).

1.  Проверка временем становится временем доверия. Бог всегда будет давать нам своё слово, будет направлять нас и спрашивать, насколько мы доверяем Ему.

2.    Это время триумфа.

Давид победил! Иногда нам кажется всё плохо, но битва — за нами.

Иллюстрация:

Был один маленький мальчик, который рыбачил у большой реки.   Было очень жарко. Вдруг он увидел большой корабль, который плыл по реке. Мальчик стал от радости прыгать и кричать: «Эй! Я здесь!» Он продолжал кричать всё громче и громче. Наконец, один человек посмотрел на мальчика и спросил: «Что ты делаешь?» Тогда мальчик ответил: «Посмотри на этот корабль! Я просто устал и хочу пойти домой. Я хочу, чтобы меня взяли на корабль и отвезли домой.» Человек сказал: «На этом корабле не будут заботиться о тебе. Там никого не интересуют маленькие рыбаки! Кто ты такой?»

Мальчик сказал: «Я - никто для людей на корабле!» И точно, в то время корабль остановился и начал поворачиваться. Из заднего борта бросили якорь, спустили лодку и мостик, и мальчик начал подниматься по мостику. Старый человек сказал: «Не могу поверить в это!» Мальчик ответил поворачиваясь: «Я забыл Вам сказать, что людей на лодке, может, я и не интересую, но мой отец является капитаном этого корабля! Это он остановил корабль, чтобы забрать меня!»

 Может быть, вы находитесь в долине, но вы можете посмотреть на небо и сказать: «Господь, подвези меня!»

Давид был помазанным, но по-прежнему в долине, помазание привело туда и его врага!


 

БЕСПЛАТНЫЙ ДАР –

СПАСЕНИЕ – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ

 

«ДАР БОЖИЙ – ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ через Иисуса Христа, Господа нашего.» Римлянам 6:23

 

Вот простой план, как вам принять этот БЕСПЛАТНЫЙ ДАР.

Читай, слушай и действуй сейчас и ты получишь ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!

 

БОЖИЙ ПРОСТОЙ ПЛАН ДЛЯ ПОТЕРЯННЫХ ГРЕШНИКОВ

 

1. Прежде всего вы должны признать ВАШЕ СОСТОЯНИЕ потерянного грешника. Библия говорит –

«Как написано, Нет никого праведного, нет, ни одного» Римлянам 3:10

«Ибо все согрешили, и лишены славы Божьей» Римлянам 3:23

2. Во-вторых, вы должны признать факт того, что вы должны заплатить за ваши грехи вечным адом – Таково ваше ОСУЖДЕНИЕ. Библия говорит –

«Ибо плата за грех – смерть» Римлянам 6:23

«И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в озеро огненное». Откровение 20:15

«Но боязливые, и неверующие, и мерзкие, и убийцы, и блудники, и колдуны, и идолопоклонники, и все лжецы, будут иметь свою часть в озере, которое горит огнем и серой: что есть смерть вторая». Откровение 21:8

3. В-третьих, признайте тот исторический факт, что это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО от Бога. Ибо Библия говорит:

«Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». Римлянам 5:8

4. В-четвертых, вам необходимо должным образом отреагировать на все эти места из Святого Писания:

«...если устами твоими будешь исповедовать Господа Иисуса, и сердцем твоим верить, что Бог воскресил его из мертвых, ты спасешься.» Римлянам 10:9

5. В-пятых, конечным результатом Библейской веры в Господа Иисуса Христа является СПАСЕНИЕ:

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Римлянам 10:13

Если вы НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В АД и гореть вечно, но хотите быть СПАСЕННЫМ и попасть на небеса, обратитесь к Богу и верой примите Господа Иисуса Христа, как вашего личного Спасителя, и вы ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДАР ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

Помолитесь простой молитвой, своими словами от сердца примерно так:

Дорогой Бог, я знаю, что я грешник, виновен перед тобой и должен платить за мои грехи в аду вечно. Я не хочу попасть в ад. Я хочу быть спасенным. Я хочу покаяться. Я верю, что Иисус Христос умер за меня и воскрес. Я верю в Господа Иисуса Христа. Прямо сейчас я принимаю Его верой в мое сердце как моего личного Господа и Спасителя.

 

Comments

Popular posts from this blog

Ходить во свете

Ты доверяешь Богу?

Опасность последних дней.