Долгожданная Победа.

 


Долгожданная победа.

Судей 20:

Господь работает разными путями в разные времена. Мы знаем, что Библия говорит, что Его пути неисповедимы. Нет сомнения в том, о чём мы читаем в Писании.

Я хотел бы открыть один отрывок и размышлять над ним, но вначале введение:

В Судей 20 мы будем читать о битве между людьми и остальными израильтянами.

Я не хотел бы фокусироваться на самой битве, когда все израильтяне выступили против Вениамитян. Хочу показать, что делает Господь, как Он отвечает, и что происходит в дальнейшем.

Судей 20:18: «И встали дети Израиля, и зашли в дом Божий, и просили совета у Бога, и сказали, Кто из нас пойдёт первым на битву против детей Вениамина? И сказал Господь, Иуда пойдёт первым.»

Дом Божий — это Скиния. Заметьте что они делают, придя в дом Божий. Они просят Божьего совета.

Это хорошо если вы всегда спрашиваете у Бога, что Он думает. Спрашивайте Его совет всегда!

Потому они просят совета и говорят: кто из нас пойдёт первым на битву против детей Вениамина? Заметьте, что Господь отвечает. Он говорит: «…Иуда пойдёт первым

Разве не хорошо, когда Бог отвечает на вашу просьбу? Прекрасно, когда вы знаете, что Бог слышит нас и мы получаем ответ от Него.

Потому Библия говорит в стихе 19- «И встали дети Израиля утром, и расположились станом напротив Гивы.» Израиль собрался выступить против детей Вениамина.

Стих 20- «И вышли мужи Израиля на битву против Вениамина; и расположились мужи Израиля в боевом порядке, чтобы сразиться против них близ Гивы.

21- И вышли дети Вениамина из Гивы, и положили на землю из Израильтян в тот день двадцать и две тысячи человек.»

Когда Бог отвечает, что Иуда пойдёт первым, израильтяне отправляются на битву. Но они не выигрывают битву в тот день, они её проигрывают и теряют многих воинов.

Когда Бог отвечает на наши молитвы, не значит, что мы всегда будем выигрывать. Когда мы просим Бога о чём-то, Он говорит нам, что делать, но это не значит, что всегда мы будем получать только то, что ожидаем.

Я спрашиваю Бога: «Я должен это делать?» Он скажет: «Делай!» Потому я делаю, что задумал, но это не срабатывает.

Могу ли я сказать вам, что это хорошо? Что я имею в виду, говоря хорошо? Это значит, что я получил не то, что ожидал, а то, что Бог ожидал (Это всегда намного лучше).

Мы не всегда выигрываем, даже находясь в Божьей воле. Иногда Бог отвечает нам, и мы действуем согласно этого, но это не идёт к тому, что мы задумали.

Судей 20:22: «И ободрился народ, мужи Израиля, и опять стали в боевой порядок на том месте, где они стояли в первый день.»

Они начали снова организовываться, у них появилась снова возможность начать битву. Они стали в ряды на том же месте, где были и в первый день.

Посмотрите на стих 23- «И пошли и плакали дети Израиля перед Господом до вечера, и спрашивали совета у Господа, говоря, Идти ли мне опять на битву против детей Вениамина, брата моего? И сказал Господь, Идите против него.»

Во второй раз они идут и становятся, готовясь к битве и спрашивая Господа: «Должны ли мы идти на битву?»

Господь вновь отвечает им согласием. (Я хочу вам напомнить, что они плакали и скорбели. Первая битва и результат этой битвы сильно повлиял на них).

Братья и сёстры, когда это не идёт тем путём, как мы думаем, мы не должны сильно разочаровываться. Мы спросили Господа, и Он сказал «да!» Вот, мы пошли и сделали задуманное, но оно не оправдало наших ожиданий. Теперь мы сильно разочарованы, но собираемся спросить Бога снова!

Потому они идут и спрашивают снова, и Господь говорит: «Поднимайтесь на битву!»

Стихи 24-25: «И подступили дети Израиля к детям Вениамина во второй день.

25- И вышел Вениамин против них из Гивы во второй день, и положил на землю из детей Израиля ещё восемнадцать тысяч человек; все эти обнажали меч.»

Они вопросили Бога в первый раз, пошли и сделали, и это не сработало. Они приходят обратно к Богу в печали и плачут. Почему они скорбят? Погибли люди. Потому они идут снова и спрашивают, должны ли идти снова на битву. Господь говорит: «Поднимайтесь!» Но у них потери во второй раз.

Вот здесь мы бы сказали, что Господа в этом нет.

Были ли случаи у вас, когда Бог говорил вам о чём-то в обстоятельствах вашей жизни, вы шли и делали, но это не работало.

Много раз мы отступаем и думаем: «Я, наверное, плохо понял Господа.»

Стих 26- «Тогда все дети Израиля, и весь народ, взошли, и пришли к дому Божьему, и плакали, и сидели там перед Господом, и постились в тот день до вечера, и приносили сжигаемые приношения и мирные приношения перед Господом.»

Заметьте, что они плачут, расположившись вокруг скинии в Гиве. Теперь они постятся до вечера и жертвуют больше, чем обычно. Они просят Господа в более серьёзной форме.

 Я не говорю, что они не были серьёзны и раньше.

 Вы тоже, возможно, после нескольких поражений спросите: “Господь, ты уверен?”

 После двух раз обращений, мы читаем в стихе 27, что происходит:

27- «И вопрошали дети Израиля ГОСПОДА, (ибо ковчег завета Божьего был там в те дни,

28- И Финеес, сын Елеазара, сына Аарона, стоял перед ним и в те дни,) говоря, Выходить ли мне ещё на битву против детей Вениамина, брата моего, или мне остановиться? И сказал ГОСПОДЬ, Идите; ибо завтра я отдам их в руку вашу.»

Заметьте, что Финеес говорит, представляя общество. Обратите внимание на мысль в его обращении: «Должен ли я идти снова...или мне оставить свою затею?» «Идти ли мне или остановиться?»

Спрашивали ли вы Бога о направлении, о руководстве. Может, перед вами было сложное решение? Молились ли вы, выходя вперёд о том, чтобы Бог показал вам выход. Может, случалось всё не так, как вы ожидали, что-то не срабатывало ни с первого раза, ни со второго раза?

Хочу сказать, что когда это не работает, мы смягчаемся. Это заставляет нас оглянуться назад и не спешить идти вперёд.

Финеес спрашивает, должен ли он идти вперёд или должен остановиться.

Эти вопросы могут возникнуть в различных взаимоотношениях, в семье, на работе. Это может быть руководством и направлением в вашей жизни, чтобы продолжать двигаться.

Часто это - от Господа. Если же не так, то ситуация заставляет нас почувствовать, что мы сделали что-то неправильно. Иногда это просто значит “Нет!”.

 Пример: покупка здания в Слободзее.

Обратите внимание на стих 28- «…И сказал Господь, Идите; ибо завтра я отдам их в руку вашу.»

Господь говорит: «Поднимайся, завтра я освобожу вас вашей же рукой.»

Первые два раза Он говорил им идти вперёд, что значило, что они получат в конце победу.


 

БЕСПЛАТНЫЙ ДАР –

СПАСЕНИЕ – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ

 

«ДАР БОЖИЙ – ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ через Иисуса Христа, Господа нашего.» Римлянам 6:23

 

Вот простой план, как вам принять этот БЕСПЛАТНЫЙ ДАР.

Читай, слушай и действуй сейчас и ты получишь ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!

 

БОЖИЙ ПРОСТОЙ ПЛАН ДЛЯ ПОТЕРЯННЫХ ГРЕШНИКОВ

 

1. Прежде всего вы должны признать ВАШЕ СОСТОЯНИЕ потерянного грешника. Библия говорит –

«Как написано, Нет никого праведного, нет, ни одного» Римлянам 3:10

«Ибо все согрешили, и лишены славы Божьей» Римлянам 3:23

2. Во-вторых, вы должны признать факт того, что вы должны заплатить за ваши грехи вечным адом – Таково ваше ОСУЖДЕНИЕ. Библия говорит –

«Ибо плата за грех – смерть» Римлянам 6:23

«И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в озеро огненное». Откровение 20:15

«Но боязливые, и неверующие, и мерзкие, и убийцы, и блудники, и колдуны, и идолопоклонники, и все лжецы, будут иметь свою часть в озере, которое горит огнем и серой: что есть смерть вторая». Откровение 21:8

3. В-третьих, признайте тот исторический факт, что это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО от Бога. Ибо Библия говорит:

«Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». Римлянам 5:8

4. В-четвертых, вам необходимо должным образом отреагировать на все эти места из Святого Писания:

«...если устами твоими будешь исповедовать Господа Иисуса, и сердцем твоим верить, что Бог воскресил его из мертвых, ты спасешься.» Римлянам 10:9

5. В-пятых, конечным результатом Библейской веры в Господа Иисуса Христа является СПАСЕНИЕ:

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Римлянам 10:13

Если вы НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В АД и гореть вечно, но хотите быть СПАСЕННЫМ и попасть на небеса, обратитесь к Богу и верой примите Господа Иисуса Христа, как вашего личного Спасителя, и вы ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДАР ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

Помолитесь простой молитвой, своими словами от сердца примерно так:

Дорогой Бог, я знаю, что я грешник, виновен перед тобой и должен платить за мои грехи в аду вечно. Я не хочу попасть в ад. Я хочу быть спасенным. Я хочу покаяться. Я верю, что Иисус Христос умер за меня и воскрес. Я верю в Господа Иисуса Христа. Прямо сейчас я принимаю Его верой в мое сердце как моего личного Господа и Спасителя.

 

 

Comments

Popular posts from this blog

Ходить во свете

Ты доверяешь Богу?

Опасность последних дней.