Благословен человек, чьи грехи покрыты.

 



Благословен человек, чьи грехи покрыты.

Секрет благословений.

Урок №1.

         Псалом 32:1-5: «Благословен тот, чьё преступление прощено; чей грех покрыт.

         2- Благословен человек, которому ГОСПОДЬ не вменяет беззаконие, и в чьём духе нет лукавства.

         3- Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного вопля моего.

         4- Ибо день и ночь тяготела надо мною рука твоя: влага моя превратилась в летнюю засуху. Села.

         5- Я признался тебе в грехе моём, и беззакония моего не скрыл я. Я сказал, Исповедаю ГОСПОДУ преступления мои; и ты простил мне беззаконие греха моего. Села.»

         Введение:

         Я хотел бы показать, как мы можем иметь победу в христианской жизни. Многие из вас знакомы с Псалмами 32, 38 и 51, которые были написаны по случаю того, что Давид согрешил с Вирсавией. Прошёл год после грехопадения Давида, прежде, чем он по-настоящему исповедал свой грех.

         Я хотел бы показать вам из данного отрывка три пути, благодаря которым грех влияет на нас:

         1. Грех влияет на вас физически. Стих 3- «Когда я молчал, обветешали кости мои от вседневного вопля моего.»  Что он говорит здесь? За время, пока он не работал над своим грехом, он очень постарел.

Псалом 51:8: «Дай мне услышать радость и веселье; чтобы возрадовались кости, которые ты сокрушил.»

         Давид говорит, что в то время, когда он не работал над грехом, ему казалось, что Бог ломал его кости.

Псалом 38:3, 5: «Нет здорового места в плоти моей из-за гнева твоего; и нет никакого покоя в костях моих из-за греха моего.

5- Смердят и гноятся раны мои из-за глупости моей.»

         Давид был в ужасном физическом состоянии.

         Некоторым людям 60 лет, но они выглядят на 70-75 лет. Я думал о том, через что Давид прошёл из-за того, что не работал над грехом.

         Мы берём для сравнения двух людей одного возраста, но один выглядит лучше для своих лет, а другой намного старше. Всё потому, что один - на короткой дистанции со своим грехом, а другой не отчитывается за свой грех. Тот, который внимателен в хождении и находится на короткой дистанции с грехом, будет выглядеть моложе.

         Давид говорит, что, пока он не исповедовал свой грех, он очень постарел.

2.    Грех влияет на нас эмоционально. Псалом 32:4: «Ибо день и ночь тяготела надо мною рука твоя; влага моя превратилась в летнюю засуху. Села.»

         Он говорит, что на протяжении всего года, день и ночь, он не имел покоя. Даже в ночное время он не мог уснуть и крутился на своей кровати. В Псалме 38 говорится, что совесть Давида жалила его!

3.    Грех влияет на нас духовно. Псалом 32:5: «Я признался тебе в грехе моём, и беззакония моего не скрыл я. Я сказал, Исповедаю ГОСПОДУ преступления мои; и ты простил мне беззаконие греха моего. Села.»

         Псалом 51:10: «Сердце чистое сотвори во мне, о Бог; и дух  правильный обнови внутри меня.»

         Давид даёт нам наставление в отношение доктрины исповедания.

         Притчи 20:30: «Синева раны очищает зло; так и удары - внутренние части чрева.»

         Что же это означает? Каждый родитель может понять этот стих. Когда вы дисциплинируете ребёнка, вина ребёнка уходит! Исповедание за непослушание христианина делает то же, что дисциплина делает для непослушного ребёнка.

         Я хотел бы проповедовать на тему «Благословен человек, чьи грехи покрыты!»

         План:

         1. Грех, который скрыт.

                 а. Давид признаёт свой грех.

                 б. Он описывает последствия своего греха.

         2. Грех, который исповедан.

                 а. Смирение перед Богом.

                 б. Искренность с Богом.

         3. Грех, который очищен.

                 а. Грех удалён.

                 б. Грех покрыт.

                 в. Грех исключён.

         Есть одна вещь правдивая в отношение каждого человека, который приходит сюда. Мы все хотим быть счастливыми. Не могу сказать, что когда-либо встречал кого-то с желанием быть несчастным. Я встречал несчастливых людей, но не думаю, что они желали быть таковыми.

         Как-то одна маленькая девочка спросила свою маму: «Мама, почему твои волосы такие белые?» Мать ответила: «Это потому, что всякий раз, когда ты делаешь что-то, что не делает меня счастливой, волосы становятся белыми.» Девочка подумала минутку и сказала: «Мама, а почему тогда и у бабушки все волосы белые?»

         Если бы белые волосы указывали на несчастливую жизнь, то было бы множество людей с белыми волосами.

         Желание быть счастливым - то, к чему все стремятся. Это ведёт каждого к определённым действиям и поступкам. Быть счастливым стоит за многими важными делами, которые мы делаем.

         Люди всё пытаются испробовать, чтобы стать счастливыми. Многие заплатят любые деньги, чтобы добиться этого. Они что-то покупают, просят и даже воруют, если возможно. Вместе с тем, счастье - не то, что можно купить, выпросить или украсть.

         Вы спросите проповедника: как человек может быть счастливым? Я желаю попробовать ответить на этот вопрос, привлекая ваше внимание к фразе, которая употребляется несколько раз в Библии. Эту фразу мы находим дважды в нашем тексте: «благословен человек».

         Слово “благословен” значит того, кто получает благословение. Это говорит о счастье. Более того, слово «счастливый» встречается 18 раз в Библии. Например, в Псалме 146:5: «Счастлив тот, кто имеет Бога Иаковлева в помощь себе, чья надежда в ГОСПОДЕ Боге его:»

         Слово «счастлив» значит благословен.

         Псалом 32:2: «Благословен человек, которому Господь не вменяет беззаконие, и в чьём духе нет лукавства.»

         Говорится о человеке, который счастлив.

         Сегодня я хотел бы показать вам, как счастлив человек, которому прощены грехи. По-настоящему счастливым является тот человек, который знает, что его грехи прощены Богом.

         В основание Псалма 32 взят грех прелюбодеяния Давида с Вирсавией. Это было то время в жизни Давида, когда он не был счастливым человеком.

         Когда мы читаем Псалом, мы видим, что Давид объявляет себя очень несчастным человеком.

         Что наполнило вновь сердце Давида радостью и счастьем? Он имел опыт Божьего прощения. Бог простил его грех, и колокольчики радости снова зазвенели в его сердце.

         Давайте посмотрим на этот Псалом и больше узнаем о счастье, которое приходит благодаря прощению Бога.

         В начале Давид говорит о...

         1. Грехе, который скрыт. Псалом 32:3: «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного вопля моего.»

         Притчи 28:13: «Кто скрывает свои грехи, тот не преуспеет: а всякий, исповедующий и оставляющий их, помилован будет.»

         Исайя 57:17: «За беззаконие алчности его я разгневался, и поразил его; я скрыл себя, и разгневался, и он пошёл дальше своевольно по пути своего сердца.»

         Посмотрите в Иеремия 31:18-19: «Несомненно, слышу я Ефрема оплакивающего себя так; Ты наказывал меня, и я был наказан, как бычок, непривыкший к ярму: обрати меня, и я обращусь, ибо ты есть Господь Бог мой.

         19- Несомненно, после того, как я был обращён, я каялся; и после того, как был наставлен, бил себя по бедру: я был постыжён, и даже приведён в замешательство, потому что нёс поношение юности моей.»

         Вы не сможете скрыть ваши грехи, как бы вы это ни делали. Вам нужно прийти к Свету.

         В стихе 3 Давид говорит: «...когда я молчал...» Было время в его жизни, когда он пытался скрывать свой грех, ничего не говорил о нём ни человеку, ни Богу. Он думал, что сможет спрятать его.

         Давайте посмотрим поближе на Давида, покрывающего свой грех и заметим нечто.

         а. Он признаёт, наконец, что допустил грех.

         Псалом 32:1: «Благословен тот, чьё преступление прощено, чей грех покрыт.»

         Давид использует три слова, чтобы определить свой грех. В 1 стихе он использует слово «беззаконие» и слово «грех». Во 2 стихе он использует слово «нечестие». Каждое из этих трёх слов даёт определение греху Давида, который был им допущен.

         Посмотрите на слово «беззаконие» в 1 стихе. Это слово говорит о «восстании» и «непокорности.» Давид восстал против Бога.

         Бог в своём Слове объясняет, что правильно, а что не правильно. Мы часто знаем, что Бог запретил некоторые вещи, но всё равно это делаем, выступая против Его закона и заповедей.

         Давид это понял, потому говорит, что был неправ, когда делал злое.

         В 1 стихе «грех» — это слово, которое означает промах. Давид таким образом говорит, что Бог поставил цель, в которую он должен был целиться, но ударил мимо цели. Он говорит, что не сдал экзамен Божьей заповеди, как хотел.

         1. Бьёте ли вы мимо цели, когда дело касается чтения вашей Библии?

         2. Ударяете ли вы мимо цели, когда знаете, что должны свидетельствовать евангелие кому-то?

         3. Ударяете ли вы мимо цели, когда дело касается чистоты вашей личной жизни?

         4. Есть ли что-то, на что Бог обращает ваше внимание, и что вы пропустили, когда нужно было проявить Ему послушание?

         Есть слово «нечестие» в стихе 2. Это слово говорит об «извращённости» и «испорченности». Путь, который был выбран Давидом, был морально и духовно извращён.

         Были ли вы обманчивы в отношение чего-то? Лгали ли вы, изобретали ли зло? А что насчёт вашей чести?

         Противоположностью испорченности являются честность, мораль, доверие.

         Давид не только определяет свой грех и признаёт его, но и...

         б. Описывает его последствия. Псалом 32:3: «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного вопля моего.»

         Вы заметите, что Давид описывает ту тяжесть, которую принёс грех. В стихе 3 он говорит, что его «кости обветшали от вседневного вопля.» Грех этот постоянно преследовал его на протяжении всего дня. Давид постоянно осознавал этот грех и всегда тяготился его присутствием. Его беззаконие, как запись на плёнке, продолжало проигрывать в уме.

         Давид был измождён грехом.

         Посмотрите в Псалом 38:3: «Нет здорового места в плоти моей из-за гнева твоего; и нет никакого покоя в костях моих из-за греха моего.»

         Иов 30:17: «Во время ночное кости мои пронизываются во мне: и жилы мои не имеют покоя.» Он не может спать, потому что не имеет покоя в сердце.

         Псалом 32:4: «Ибо день и ночь тяготела надо мною рука твоя: влага моя превратилась в летнюю засуху. Села.»

        Добавьте к преследованию греха и тяжесть самого греха. Божья рука гнева была на Давиде, заставляя его нести бремя своего греха намного больше.

         Посмотрите в Псалом 38:2-8: «Ибо стрелы твои прочно вонзились в меня, и рука твоя давит меня сильно.

         3- Нет здорового места в плоти моей из-за гнева твоего; и нет никакого покоя в костях моих из-за греха моего.

         4- Ибо беззакония мои превысили голову мою: как тяжёлое бремя, они слишком тяжелы для меня.

         5- Смердят и гноятся раны мои из-за глупости моей.

         6- Я встревожен; я сильно страдаю; я весь день хожу скорбя.

         7- Ибо чресла мои наполнены омерзительной болезнью: и нет здорового места в плоти моей.

8- Я немощен и сокрушён тяжко: кричу по причине беспокойства сердца моего.»

         Вернитесь обратно в Псалом 32:4: «Ибо день и ночь тяготела надо мною рука твоя: влага моя превратилась в летнюю засуху. Села.»

         Давид описывает пустоту своего греха, которую он принёс. Он говорит в стихе 4, что его «влага превратилась в летнюю засуху». Его душа похожа на сухую и растрескавшуюся землю.

         Когда-то он радовался орошению дождями и Божьим благословениям, а теперь его душа как в пустыне, сухая и бесплодная.

         Джон Рандольф, когда умирал в Филадельфии, продолжал повторять: «Раскаяние! Раскаяние!» Он требовал, чтобы ему принесли словарь для изучения значения этого слова. Когда нужного словаря не нашли, он попросил доктора написать для него на куске бумаги слово раскаяние.

         Давид мог писать слово «раскаяние» днями и ночами. Бремя и пустота, которые приносит грех, могут переводиться как раскаяние с заглавными буквами. Но Давид сделал что-то, что разбудило колокольчики радости в его сердце.

         Что же он сделал?

         Обратите внимание на поступок Давида.

         Он исповедал свой грех.

         Библия говорит в Притчах 28:13: «Кто скрывает свои грехи, тот не преуспеет: а всякий исповедующий и оставляющий их, помилован будет.»

         Пока Давид скрывал свой грех, он не мог иметь успеха. Бремя и пустота в его жизни говорили об этом. Теперь Давид делает шаг, который необходим для исповедания и забвения своего греха.

         В стихе 5 Давид говорит: «Я признался тебе в грехе моём, и беззакония моего не скрыл я. Я сказал, Исповедаю ГОСПОДУ преступления мои; и ты простил мне беззаконие греха моего.» Он решил исповедоваться перед ГОСПОДОМ в своих преступлениях. И тогда Господь простил ему грех.

         Когда мы смотрим на его исповедание, мы видим:

                 а. как смирён он был перед Богом.

         Он говорит: «Я признался тебе в грехе моём, и беззакония моего не скрыл я.» Больше не было восстания против Божьего закона, не было желания скрывать грех. Давид приходит к Богу в сокрушении и смирении.

         Псалом 51 - близнец с Псалом 32. Давид говорит в стихе 17 51 Псалма: «Жертвы Божьи - дух сокрушённый; сердца сокрушённого и смиренного, О Бог, ты не презришь.» Давид приходит к Богу в унижении и сокрушении.

         Слово «признать» значит принять. Здесь та же идею, что и в слове «исповедовать.»

         В 1 Иоанна 1:9 написано: «Если исповедуем грехи наши, он верен и праведен, чтобы простить нам грехи наши...» Слово «исповедовать» в 1 Иоанна 1:9 имеет то же значение. Это значит согласиться с Богом, что вы согрешили. Когда Давид признал свой грех, он утверждал это и согласился с Богом, что грешен.

         Очень часто мы пытаемся извиняться за свой грех и не желаем признавать его. Мы говорим о нём как о болезни, а не как о зле, считаем его слабостью вместо нечестия.

         Не время - играть в игры с грехом, игнорируя историю с Давидом. Давид признал свой грех, своё падение перед Богом, считая себя грешником.

         Мы также видим...

                 б. Насколько честным он был с Богом.

         Псалом 32:5: «Я признался тебе в грехе моём, беззаконие моего я не скрыл Я, сказал, исповедую Господу преступления мои и Ты простил мне беззаконие греха моего. Села.»

         Здесь он говорит: «…исповедую Господу преступления мои.» Слово «исповедую» используется Давидом в значении «поднимаю свои руки вверх». Это слово часто используется, когда речь идёт о славословии или благодарности Богу. Тогда люди поднимали руки вверх и благодарили Бога.

         Когда Давид поднимает свои руки к Богу, он «поднимает» свои грехи к Богу, признавая себя грешником. Давид полностью честен перед Богом. Он называет свой грех Богу, ни за что не извиняясь и ничего не скрывая.

         Иллюстрация:

         Я слыхал об одном человеке преклонного возраста из Германии, который чувствовал вину в отношение того, что он сделал. Однажды он решил пойти на исповедание. Он сказал священнику: «Благослови меня, Отец, ибо я согрешил. Я чувствую себя ужасно, потому что во время Второй мировой войны я прятал беженца на своём чердаке.» Священник сказал: «Это не грех! Я бы не чувствовал себя так плохо, будь я на вашем месте!»

         - «Да, но я заставлял его платить 50 марок за каждую неделю проживания!»

         Священник сказал: «Да, признаю, конечно, что это не самый лучший способ сохранить жизнь, прося деньги. Но вы всё же сохранили его жизнь! Это хорошее дело! Не волнуйтесь об этом так много! Бог прощает Вас!» Человек ответил: «О, спасибо вам, Отец! Это облегчило моё сердце. Но у меня есть ещё один вопрос. Я не сказал ему, что война уже закончилась.»

         Исповедание включает в себя абсолютную чистоту и честность с Богом. Всё, что меньше этого, не является настоящим исповеданием. Исповедание всегда содержит смирение и честность. Напоследок, я хотел бы, чтобы вы заметили результат исповедания Давида. Вы не только видите грех, который был сначала скрыт, а потом исповедан. Мы видим, что этот грех впоследствии...

3.    Был очищен. Псалом 32:5: «Я признался тебе в грехе моём, и беззакония моего не скрыл я. Я сказал, Исповедаю ГОСПОДУ преступления мои; и ты простил мне беззаконие греха моего. Села.»

         Как видите, Давид исповедал свой грех, и Бог очистил его от греха. После этого очищения и освобождения колокольчики радости зазвенели в сердце Давида.

         Он говорит в стихе 1-2: «Благословен тот, чьё преступление прощено; чей грех покрыт.

         2- Благословен человек, которому ГОСПОДЬ не вменяет беззаконие, и в чьём духе нет лукавства.»

         Помните, что мы говорили о слове «благословен» раньше? Оно говорит о большом счастье. Давид был очень отягощён своим грехом, но теперь он очень благословенный человек. Его душа ликует от радости. Колокольчики радости звенят в его сердце. Настолько он счастлив!

         Почему он так себя ведёт? Его грехи прощены! Он будто прошёл через горячий душ. Когда-то он чувствовал себя ужасно грязным от греха, но теперь он совершенно чист.

         Давид больше не чувствует боли и ломоты в своём теле. Его душа теперь радуется.

         Иллюстрация:

         Недалеко от Нью-Йорка есть кладбище с могилой, на надгробном камне которой написано одно лишь слово - «прощён!» Там нет имени, даты смерти и дня рождения. Камень не украшен скульптурным искусством. Нет там метафоры, хвалебной речи или какого-то эпилога, а только одно слово - «прощён!»

         Но это - величайшая вещь, которая может быть сказана в отношение любого человека!

         Прощён!!!

         Однажды я читал статью, где было написано 10 вещей, о которых мы никогда не пожалеем. Вот эти 10 пунктов:

      Показать доброту престарелому человеку.

      Порвать письмо, написанное в гневе.

      Предложить свои извинения, чтобы сохранить дружбу.

      Остановить скандал, который разрушает репутацию.

      Помочь мальчику или девочке найти себя.

      Использовать время, чтобы проявить заботу о родителях, друзьях, братьях и сёстрах.

      Отказаться от сплетни, когда другим это нравится.

      Отказаться делать неправильные вещи, даже если другие их делают.

      Жить согласно своим убеждениям.

      Судить по Божьим принципам любой вопрос.

Я хотел бы добавить ещё одну вещь - быть прощённым Богом.

         Благословен тот человек, чьи грехи прощены. О, как счастлив человек, кому Бог прощает все грехи!

         В заключение давайте ещё раз посмотрим на прощение греха Давида. Давид использовал три слова, описывающие его грех, и три слова, чтобы описать, что Бог сделал, когда он исповедал свой грех. В стихе 1 он использует слово «прощён» и «покрыт», в стихе 2 он использует слово «не вменит». В этих словах мы видим...

         а. Грех который был забран от него.

         В стихе 1 Давид говорит, что его беззакония были прощены. Здесь он использует слова «поднято» и «унесено». Это напоминает нам то, как в день искупления первосвященник возлагал грехи нации на голову козла отпущения. Козла затем отпускали в пустыню, и его больше никто не видел.

         Давид говорит, что Бог унёс его грехи так далеко, что никогда больше о них не вспомнит.

         Далее мы видим...

         б. Грех, который покрыт.

         В 1 стихе также говорится о грехе, который «покрыт.» Слово это говорит о том, что грех «запечатан», «скрыт от видения.»

         Давид хоть и пытался скрыть свой грех, но Бог его раскрыл. Затем, когда грех раскрывается, Бог его покрывает. Он был забран и никогда не упоминался, скрыт от Божьего взгляда.

         Также мы видим, что грех ...

         в. Был исключён.

         Стих 2: здесь Давид говорит, «о человеке, кому Бог не вменяет беззаконие.»  Слово «вменять» - финансовый термин. Это означает «поставить на чей-то счёт», «зачислить кому-то». Давид говорит, что его грех больше не принадлежит ему и не находится на его счету. Он был исключён Богом из его жизни. Его счёт чист.

         Вот что Бог может сделать для вас. Неважно, кто вы есть и что вы сделали. Ваш грех, любой грех и весь грех, может быть унесён и никогда не упомянут снова. Бог вытирает его полностью с вашего счёта, оставив страницу абсолютно чистой.

         Неудивительно, что Давид такой счастливый человек. Вы можете иметь то же счастье и ту же радость, если придёте к Богу сегодня и исповедуете ваш грех. Он очистит вас от вашего греха, как сделал это с Давидом и тогда вы сможете также сказать: «Благословен тот человек, которому Господь не вменяет беззаконие, и в чьём духе нет лукавства!»


 

БЕСПЛАТНЫЙ ДАР –

СПАСЕНИЕ – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ

 

«ДАР БОЖИЙ – ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ через Иисуса Христа, Господа нашего.» Римлянам 6:23

 

Вот простой план, как вам принять этот БЕСПЛАТНЫЙ ДАР.

Читай, слушай и действуй сейчас и ты получишь ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!

 

БОЖИЙ ПРОСТОЙ ПЛАН ДЛЯ ПОТЕРЯННЫХ ГРЕШНИКОВ

 

1. Прежде всего вы должны признать ВАШЕ СОСТОЯНИЕ потерянного грешника. Библия говорит –

«Как написано, Нет никого праведного, нет, ни одного» Римлянам 3:10

«Ибо все согрешили, и лишены славы Божьей» Римлянам 3:23

2. Во-вторых, вы должны признать факт того, что вы должны заплатить за ваши грехи вечным адом – Таково ваше ОСУЖДЕНИЕ. Библия говорит –

«Ибо плата за грех – смерть» Римлянам 6:23

«И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в озеро огненное». Откровение 20:15

«Но боязливые, и неверующие, и мерзкие, и убийцы, и блудники, и колдуны, и идолопоклонники, и все лжецы, будут иметь свою часть в озере, которое горит огнем и серой: что есть смерть вторая». Откровение 21:8

3. В-третьих, признайте тот исторический факт, что это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО от Бога. Ибо Библия говорит:

«Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». Римлянам 5:8

4. В-четвертых, вам необходимо должным образом отреагировать на все эти места из Святого Писания:

«...если устами твоими будешь исповедовать Господа Иисуса, и сердцем твоим верить, что Бог воскресил его из мертвых, ты спасешься.» Римлянам 10:9

5. В-пятых, конечным результатом Библейской веры в Господа Иисуса Христа является СПАСЕНИЕ:

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Римлянам 10:13

Если вы НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В АД и гореть вечно, но хотите быть СПАСЕННЫМ и попасть на небеса, обратитесь к Богу и верой примите Господа Иисуса Христа, как вашего личного Спасителя, и вы ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДАР ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

Помолитесь простой молитвой, своими словами от сердца примерно так:

Дорогой Бог, я знаю, что я грешник, виновен перед тобой и должен платить за мои грехи в аду вечно. Я не хочу попасть в ад. Я хочу быть спасенным. Я хочу покаяться. Я верю, что Иисус Христос умер за меня и воскрес. Я верю в Господа Иисуса Христа. Прямо сейчас я принимаю Его верой в мое сердце как моего личного Господа и Спасителя.

Comments

Popular posts from this blog

Ходить во свете

Ты доверяешь Богу?

Опасность последних дней.