Сближение

 


Сближение.

Иаков 4, Генезис 32.

Введение:

В Иакова 4 есть серия повелений. Они, кажется, не относятся к тому, о чём говорится, но вместе с тем находят своё место в тексте.

Я хотел бы посмотреть на одну заповедь. Это не просто предложение, а приказ. Когда мы говорим о военной дисциплине, мы понимаем, что там имеют место не предложения, а приказы. Когда нам приказывают кто-то из высшего ранга, мы должны выполнить этот приказ.

Иаков 4:8: «Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам...»

Давайте поразмышляем над этим немного. Приблизиться значит сократить дистанцию в общении, стать ближе. Когда Господь позволяет нам приблизиться к Нему, значит Он желает иметь общение с нами.

Когда мы ближе в общении, мы роднее, а значит и время общения и близости будет более продолжительно.

Господь говорит: «Будьте в более тесном общении со Мной, и Я буду в более близком общении с вами. Вникайте в мои слова, и Я отвечу вам большей взаимностью.»

Утверждение: Мы думаем, что мы двигаемся ближе к Нему, но по-настоящему это Он двигает нас ближе к Себе. Он - инициатор этого движения. Он возлюбил нас прежде, чем мы полюбили Его.

Мы не искали Его с самого начала, это Он взыскал нас.

Вы скажете: «Хорошо! Но я имею желание знать Бога больше.» Это потому, что Он дал вам это желание. Он желает, чтобы мы приблизились к Нему ближе. Нет сомнения в том, что именно Он желает инициировать этот процесс сближения.

Я говорю о процессе, потому что Бог позволяет многим обстоятельствам приходить в нашу жизнь и заставлять нас приближаться к Нему. Сближение необходимо для того, чтобы уменьшить дистанцию между нами. Наше желание движет нас к Нему всё ближе и ближе, к более тесному общению.

Примером такого сближения является церковь.

Приблизьтесь к Нему!

Генезис 32: я хотел бы показать вам ещё один пример приближения к Богу.

История этого человека (Иакова) такова, что с момента его приближения к Господу будет меняться и его имя. Бог будет менять его и его имя.

Генезис 32:24: «И остался Иаков один; и боролся один муж с ним до рассвета.» Заметьте, что происходит с Иаковом? Он остаётся один.

Согласитесь, что иногда цель Господа — оставить нас в одиночестве. Когда мы одиноки, нам легче услышать Бога.

Иаков был оставлен один. Хотя вокруг него было очень много людей.

Генезис 32:1: «А Иаков пошел путём своим, и встретили его ангелы Божьи.» Теперь он одинок.

Один муж борется с ним до тех пор, пока не рассветёт.

Это очень ранние утренние часы (три-четыре часа утра).

Обратите внимание на стих 25: «И когда он увидел, что не одолевает его, он коснулся углубления бедра его; и углубление бедра Иакова вышло из сустава, когда боролся некий муж с ним.»

Бедренная кость Иакова вышла из сустава (похоже на вывих бедра). Стих 26-27: «И сказал он, Отпусти меня, ибо светает. И сказал он, Не отпущу тебя, если не благословишь меня.

27- И сказал он ему, Какое имя твоё? И он сказал, Иаков.»

Этот муж спрашивает имя у Иакова, и Иаков верно ему отвечает.

Стих 28- «И сказал он, Имя твоё будет называться уже не Иаков, а Израиль; ибо как князь имеешь ты силу с Богом и людьми, и одолел.»

Что случилось, когда Иаков приблизился к Господу в тот вечер? Бог через серию обстоятельств привлёк его ближе к Себе и дал нечто, что смирило его определённым образом. Эта встреча оставит Иакова смиренным на всю оставшуюся жизнь.

Стих 31- «И когда он проходил Пениэл, поднялось над ним солнце, и он хромал на бедро своё.»

Теперь Иаков хромает. Хромать, значит ходить с некоторым трудом.

Иногда, когда мы познаём Бога лучше, появляются внешние «отпечатки» из-за ситуаций, которые происходят в жизни.

Помните, когда Моисей сошёл после встречи с Богом на горе, он светился лицом так, что ему нужно было покрывать своё лицо?

Может быть, вы видели, как сила Божья сходит на кого-то, и появляется внешний признак перемен в человеке? Возможно, вы увидите перемену в лице, которое будет «светиться». (Я не говорю, что он будет светиться, как ангел). Когда кто-то приближается к Богу, его выражение лица и вся внешность тоже неким образом меняется.

Иаков, который стал Израилем, хромал остаток всей своей жизни. Эта небольшая физическая слабость была своего рода напоминанием его близости с Богом.

Иногда, возможно, когда мы приближаемся к Богу, Он посылает нам небольшое недомогание, и это становится видимым для окружающих нас людей.

Но что-то всё же остаётся невидимым для глаз посторонних. Я говорю о вещах, которые происходят у нас внутри: в уме и в духе. Я говорю о сердце человека. Никто из внешних не может видеть, что внутри. Только Бог видит это.

Итак, Бог позволяет некоторым вещам в нашей жизни смирять нас.

Псалом 34:18: «Близок ГОСПОДЬ к сокрущённым сердцем; и смирённых духом спасает.»

Господь близок! Это говорит не только о самой близости, но и о близком с вами общении. Это очень важная близость!

Стих 18: сокрушённый значит раненый глубоко, потерпевший какой-то урон в жизни.

Глубокое влияние наше сердце и ум могут получать как от положительного воздействия, так и от негативного.

Стихи 19: «Многочисленны скорби праведного: но ГОСПОДЬ избавляет его от всех их.»

Страдания заставляют нас думать больше о Боге. Мы нуждаемся в большей мудрости, руководстве и правильном направлении.

Бог, который исцеляет сокрушённых, заживляет раны смирённого сердца. Он допускает эти раны. Почему? Потому что исцеляет сокрушённые сердца и исправляет сокрушённый дух. Это приводит к раскаянию «израненного».

Для чего это необходимо нам? Чтобы мы научились постоянно полагаться на Него, ходить с Ним и быть ближе к Нему.

Смирение привлекает нас к Нему. Вы не можете просто сказать: «Я буду смирённым! Я буду смиренным!» Смирение не можем произвести мы сами, иначе славу «припишем» себе. Вам всегда нужно оставаться на стороне смирения, чтобы позволить Богу выполнять работу внутри вас.

Стих 19- (заметьте, что сказано): «Многочисленны скорби праведного». Но после этого говорится, что «...Господь избавляет его от всех их.»

В стихе 18 написано, что «Господь близок к тем, кто сокрушён сердцем, и спасает их.» Это концепт смирения.

Когда вы видите кого-то, кто проходит через проблемы, то вместо того, чтобы судить их за неправильные поступки, лучше помолиться, чтобы Господь приблизил их к себе.

Посмотрите на Псалом 51:

Вот какова жертва для Господа.

Стих 17- «Жертвы Божьи — дух сокрушённый; сердца сокрушённого и смирённого, О Бог, ты не презришь.»

Господь смотрит на разбитое сердце, сокрушённый дух и спасает смирённого сердцем. Господь смотрит на то, что мы предоставляем ему в жертву.

В Библии сказано, что мы должны представить наши тела как живую жертву.

Если Бог контролирует нас, Он может привести страдания на наш путь и привлечь ближе к себе.

Возможно, кто-то из сидящих здесь уже проходит через что-то, что кажется очень трагичным, но знайте, что вы обязательно получите утешение от Господа. Это утешение и исцеление касается нашего внутреннего человека.

Может быть, Бог делает это прямым ответом на молитву. Молились ли вы, говоря Господу, что хотите быть ближе к Нему, более мудрым? Хотели ли вы быть более использованными для Его дела?           

Когда Господь видит это в наших молитвах, Он говорит: «Хорошо, Я могу сделать намного больше того, чем ты жертвуешь. Я произведу что-то новое в твоей жизни. Не ты будешь выбирать, а Я. Я поддержу тебя в твоих трудностях, и тогда твоя вера вырастет и ты будешь больше доверять Мне. Тогда я возьму тебя и приведу туда, где ты сможешь вынести больше.»

Господь говорит, что когда мы не сможем нести больше, Он понесёт за нас! Он поднимет нас. В наших страданиях он может взять нас на руки.

Когда мы молоды, мы сами «несём» себя и думаем, что в силах справиться с ситуацией самостоятельно. Но когда мы становимся более опытными, старше, наши взгляды могут поменяться.

Часто мы будем нуждаться в чьей-то помощи, чтобы укрепиться, а иногда будем помогать кому-то другому продолжать путь.


 

БЕСПЛАТНЫЙ ДАР –

СПАСЕНИЕ – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ

 

«ДАР БОЖИЙ – ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ через Иисуса Христа, Господа нашего.» Римлянам 6:23

 

Вот простой план, как вам принять этот БЕСПЛАТНЫЙ ДАР.

Читай, слушай и действуй сейчас и ты получишь ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!

 

БОЖИЙ ПРОСТОЙ ПЛАН ДЛЯ ПОТЕРЯННЫХ ГРЕШНИКОВ

 

1. Прежде всего вы должны признать ВАШЕ СОСТОЯНИЕ потерянного грешника. Библия говорит –

«Как написано, Нет никого праведного, нет, ни одного» Римлянам 3:10

«Ибо все согрешили, и лишены славы Божьей» Римлянам 3:23

2. Во-вторых, вы должны признать факт того, что вы должны заплатить за ваши грехи вечным адом – Таково ваше ОСУЖДЕНИЕ. Библия говорит –

«Ибо плата за грех – смерть» Римлянам 6:23

«И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в озеро огненное». Откровение 20:15

«Но боязливые, и неверующие, и мерзкие, и убийцы, и блудники, и колдуны, и идолопоклонники, и все лжецы, будут иметь свою часть в озере, которое горит огнем и серой: что есть смерть вторая». Откровение 21:8

3. В-третьих, признайте тот исторический факт, что это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО от Бога. Ибо Библия говорит:

«Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». Римлянам 5:8

4. В-четвертых, вам необходимо должным образом отреагировать на все эти места из Святого Писания:

«...если устами твоими будешь исповедовать Господа Иисуса, и сердцем твоим верить, что Бог воскресил его из мертвых, ты спасешься.» Римлянам 10:9

5. В-пятых, конечным результатом Библейской веры в Господа Иисуса Христа является СПАСЕНИЕ:

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Римлянам 10:13

Если вы НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В АД и гореть вечно, но хотите быть СПАСЕННЫМ и попасть на небеса, обратитесь к Богу и верой примите Господа Иисуса Христа, как вашего личного Спасителя, и вы ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДАР ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

Помолитесь простой молитвой, своими словами от сердца примерно так:

Дорогой Бог, я знаю, что я грешник, виновен перед тобой и должен платить за мои грехи в аду вечно. Я не хочу попасть в ад. Я хочу быть спасенным. Я хочу покаяться. Я верю, что Иисус Христос умер за меня и воскрес. Я верю в Господа Иисуса Христа. Прямо сейчас я принимаю Его верой в мое сердце как моего личного Господа и Спасителя.

 

Comments

Popular posts from this blog

Ходить во свете

Ты доверяешь Богу?

Опасность последних дней.