Ты доверяешь Богу?

 


Ты доверяешь Богу?

Быть благословенным - Урок 3.

            Благословен человек, который доверяет Богу.

            Псалом 34:1-10: «Буду благословлять ГОСПОДА во все времена: хвала его непрестанно будет в устах моих.

            2- В ГОСПОДЕ будет хвалиться душа моя: услышат смиренные об этом и возрадуются.

            3- О возвеличивайте ГОСПОДА с мной, и давайте превозносить имя его вместе.

            4- Я искал ГОСПОДА, и он услышал меня, и от всех страхов моих избавил меня.

            5- Они обращали взор к нему, и освещались, и лица их не постыжались.

            6- Этот бедный человек воззвал, и ГОСПОДЬ услышал и спас его от всех бед его.

            7- Ангел ГОСПОДЕНЬ располагается станом вокруг тех, кто боится его, и избавляет их.

            8- О попробуйте, и увидьте, как добр ГОСПОДЬ: благословен человек, который уповает на него.

            9- О бойтесь ГОСПОДА, вы, святые его: ибо нет недостатка у боящихся его.

            10- Молодые львы нуждаются, и терпят голод: а те, кто ищет ГОСПОДА, ни в чём добром не будут испытывать недостатка.»

План:

1.    Реакция доверившегося сердца.

а.     Безусловное славословие.

б.    Непрекращающееся славословие.

в.     Несдерживаемая хвала.

2.    Ресурс доверяющего сердца.

а.     Господь слышит его.

б.    Господь помогает ему.

3.    Награда доверяющего сердца.

а.     Полноценная жизнь.

б.    Жизнь в довольстве.

            Кто-то сказал, что жизнь — это движущийся тренажёр, который никуда вас не приведёт.

            Мы все бежим по жизни, но никогда не достигнем пункта назначения, если будет идти своим путём.

            Что вы делаете, когда вам кажется, что всё идёт против вас? Как вы поступаете, когда ваши планы рушатся?

            На сегодняшнем уроке вы убедитесь, что вам необходимо довериться Господу.

            Псалмопевец говорит в Псалме 56:3: «Когда я в страхе, я буду надеяться на тебя.»

            В Псалме 62:8 говорится: «Надейтесь на него во всякое время, вы, народ, изливайте перед ним сердце ваше: Бог нам убежище. Села.»

            Псалом 91:2: «Скажу О Господе, Он убежище моё и крепость моя: Бог мой: на него буду уповать я.»

            Во всякое время, во всех вещах вы можете довериться Господу. Более того, когда мы посмотрим в Псалом 34, мы увидим, что доверие Господу - один из секретов счастливой жизни.

            Псалом 34:8: «...благословен человек, который уповает на него.»

            Мы смотрим на славословие благословенного человека и замечаем секреты действительного счастья.

            Мы видели слово «благословенный», которое говорит о большом и глубоком счастье.

            Вначале посмотрите в Псалом 32:2, где Библия говорит, что благословен человек, которому Господь не вменит беззакония. Мы снова видим, что тот, чьи грехи прощены, - счастливый человек.

            Посмотрите на Псалом 1:1: «Благословен человек, который не ходит на совете безбожных, и не стоит на пути грешников, и не сидит на сиденье глумящихся.» Здесь мы видим, что человек, который живёт по книге Божьей, - счастлив.

            Сегодня я хотел бы посмотреть на счастливого человека, который доверяет Богу во всём.

            Основание Псалма 34 очень значимо. Историческая постановка Псалма - из 1 Самуила 21. Там мы читаем, что Давид избежал гибели, которая грозила ему от филистимлян. Его местом убежища стала пещера Адуллам.

            Когда Давид пишет этот Псалом, он не радуется «люксу» царских палат, он находится в пещере. Вместе с тем, несмотря на своё окружение и обстоятельства, он говорит: «Благословен человек, который доверяется Ему». Давид говорит: «Счастлив человек, который доверяет Богу.» Всё было, конечно, не так, как Давиду хотелось бы, но он был по-прежнему счастливым человеком.

            Давайте посмотрим, как научиться тому, чтобы доверять больше Богу.

            Во-первых мы посмотрим на...

                          I.          Реакцию доверившегося человека.

           Псалом 34:1-3: «Буду благословлять ГОСПОДА во все времена: хвала его непрестанно будет в устах моих.

            2- В ГОСПОДЕ будет хвалиться душа моя: услышат смиренные об этом и возрадуются.

            3- О возвеличивайте ГОСПОДА со мной и давайте превозносить имя его вместе

            В стихах 1-3 мы видим реакцию Давида на вещи, которые происходят в его жизни.

            Он сидит и «дуется» в углу? Стонет ли он, слыша угрозы, или переживает в печали от того, что происходит? Переполнен ли он горечью и жалобами на то, что Бог несправедлив и не любит его, а позволяет всем этим вещам происходить в его жизни? Абсолютно нет!

            Вместо жалоб мы находим, что Давид говорит: «Я благословлю ГОСПОДА во всякое время!» Он славит Бога. Славословие постоянно льётся из его уст. Он говорит: «Моя душа будет хвалиться Господом. Смирённый услышит и возрадуется. Великий Господь со мной, и мы возвысим его имя вместе.»

            Стихи 1-3- «Буду благословлять ГОСПОДА во все времена: хвала его непрестанно будет в устах моих.

            2- В ГОСПОДЕ будет хвалиться душа моя: услышат смиренные об этом и возрадуются.

            3- О возвеличивайте ГОСПОДА со мной и давайте превозносить имя его вместе.»

            Давид славит Господа.

            1. Его преследуют, он прячется, но по-прежнему славит Бога.

            2. Он обратил пещеру в собор своим славословием.

            3. Ничто не идёт по его плану, но по-прежнему перед ним прекрасный день, а его сердце переполняется хвалой и славословием Богу. Когда мы смотрим на Давида, то видим, что это было...

            а. Славословие без каких-либо условий.

            Псалом 34:1: «Буду благословлять ГОСПОДА во все времена: хвала его непрестанно будет в устах моих.»

            Посмотрите на 1-й стих: «Буду благословлять ГОСПОДА во все времена...» Слово «благословить» происходит от коренного слова «склониться на колени». Я могу представить себе Давида на коленях с поднятыми вверх руками и благодарящего и славящего Бога. Он объявляет, что будет благословлять ГОСПОДА во все времена. Этим Давид говорит, что его славословие не ограничено хорошим временем, но звучит во всякое время, при любых обстоятельствах.

            Псалом 71:8, 14-15: «Пусть наполняются уста мои хвалой твоей и почитанием твоим весь день.

            14- А я непрестанно буду надеяться, и буду ещё восхвалять тебя больше и больше.

         15- Уста мои будут возвещать праведность твою и спасение твоё весь день; ибо чисел их я не знаю.»

            Исайя 24:15-16: «Поэтому славьте ГОСПОДА в огнях, именно имя ГОСПОДА Бога Израилева на островах морских.

        16- От самой дальней части земли слышим мы песни, именно славу праведному. Но сказал я, Худощавость моя, худощавость моя, горе мне! вероломные дельцы ведут дела вероломно; так, вероломные дельцы ведут дела очень вероломно.»

            Колоссянам 3:17: «И всё, что вы делаете словом или делом, делайте всё во имя Господа Иисуса, воздавая благодарение Богу и Отцу через него.»

            Более того, мы видим что его слава была...

            б. Непрекращающейся.

            Псалом 34:1: «Буду благословлять Господа во все времена: хвала его непрестанно будет в устах моих.” Славословие Давида непрестанно. Он положил в своём сердце, что будет постоянно прославлять Бога.

            В то время Давид не имел представления, что ждёт его в будущем. Его часто разыскивали враги, и ему грозила смерть. Вместе с тем, не видя ясно своего будущего, он не умолкает, а продолжает славословить. Его славословие не утихает даже в трудных обстоятельствах.

            Заметьте также, каким ещё было его славословие…

            в. Неудержимое славословие.

            Псалом 34:1: «Буду благословлять Господа во все времена: хвала его непрестанно будет в устах моих.»

            Мы видим, что его славословие было постоянно в его «устах».

            Давид выражал свою хвалу открыто и громко.

            Псалом 34:2: «В Господе будет хвалиться душа моя: услышат смиренные об этом и возрадуются.»

           Все, которые были вокруг него, могли слышать слова хвалы Богу. Тем самым он приглашает и тех, кто вокруг него, присоединиться к прославлению Господа.

            Стих 3- «О возвеличивайте ГОСПОДА со мной, и давайте превозносить имя его вместе.»

            Он пещеру превращает в место для собрания и славословия.

            Его славословия неудержимы, как личного характера, так и совместные с другими людьми. Каждый мог слышать его славящим Бога, потому многие присоединялись к прославлению Бога.

            Славословия Давида звучали в стенах пещеры, передаваясь эхом. Без промедления и стыда Давид возвышал своё сердце и руки к Богу с выражением неудержимого благодарения.

            Часто мы позволяем ситуациям и обстоятельствам диктовать нам условия. Если всё идёт благополучно, мы восклицаем в радости, но если вещи идут плохо, мы «надуваемся», как индюки.

Если вещи идут хорошо, мы на высоте, но если дела идут плохо, мы - в печали.

            Давид знал что-то, чему и нам всем нужно научиться. Бог достоин похвалы независимо от того, что происходит в нашей жизни.

            Похвала Давида была безоговорочной. Во всём и во все времена он славил Бога.

            Иллюстрация: Мне нравится, что сказал Чарльз Сперджен, ссылаясь на славословие Давида: «Если бы мы постоянно катали этот лакомый кусочек славословия под нашим языком, печали ежедневных страданий были бы проглочены с радостью. Вместо того, чтобы останавливаться на обстоятельствах, поверните ваши глаза и сердце к Господу. Вместо волнений в отношение проблем, поклоняйтесь Богу.»

            Есть небольшой куплет в одной песне, который говорит: «Удивительно, что славословие может делать.»

            Как и Давид, ваше славословие способно превратить вашу «пещеру» в собор.

            Согласно старой раввинской легенде, арфа Давида всегда висела над его кроватью. Говорится, будто ночной ветер дул на струны, заставляя их производить красивую музыку, и это заставляло Давида подниматься с кровати даже среди ночи и до утра славить Бога. Давид добавлял и слова к музыке, что было похоже согласно этой легенде на псалмы.

            Вот сколько можно сказать о псалмах Давида. Многие из них были написаны, когда дули холодные ветры невзгод и враждебности. Эти ветры проносились над струнами его сердца и позволили создать прекрасную музыку благодарности Богу. Во все времена Давид благословлял Господа и возвеличивал Его имя.

            Я хотел бы показать вам, что славословие Давида было реакцией человека, доверяющего Богу.

            Если кто-то не доверяет Богу, ему тяжело славить Бога в «тёмные» часы. Те же, которые имеют веру, укоренённую и утверждённую на Божьей личности и обещаниях, возносят славословия своих сердец, как солнце, которое поднимается по утрам по небосводу.

            Славословие во все времена и в любых обстоятельствах — это реакция личности, доверяющей Богу.

            Луис Альберт Банкс рассказывает об одном человеке преклонного возраста, христианине, прекрасном певце, который узнал, что у него есть рак языка и необходима операция.

            В госпитале, после того, как всё было приготовлено к операции, этот человек сказал доктору: «Вы точно знаете, что я не смогу петь снова?» Хирургу было трудно ответить на этот вопрос. Он просто покачал головой: «Нет.» Тогда пациент спросил, может ли он сесть на один момент, сказав при этом: «Я имел много прекрасных моментов, прославляя и славя Бога, а теперь Вы говорите мне, что я не смогу петь. Могу ли я теперь спеть свою последнюю песню? Это будет моей благодарностью и славословием Богу!»

            Тогда в присутствии доктора человек спел мягко слова гимна Исаака Ватса:

Я буду славить моего творца, пока дышу!

А когда мой голос потеряется в смерти,

Хвала воспользуется моей благородной силой.

Мои дни хвалы никогда не пройдут,

Пока жизнь и мысль будут последними,

И в бессмертии они продолжатся.

            Переживания в «пещере» жизни не позволят смолкнуть языку и нашим устам, если мы доверяем Богу. Успех находящегося в пещере открывает широко двери доверия сердцу и позволяет славословию излиться наружу.

            Славословие — это реакция человека, который доверяет Богу во всём.

Во-вторых, мы видим не только реакцию доверившегося человека, но и...

                        II.          Ресурсы доверяющего Богу человека.

            Псалом 34:4-6: «Я искал ГОСПОДА, и он услышал меня, и от всех страхов моих избавил меня.

            5- Они обращали взор к нему, и освещались, и лица их не постыжались.

            6- Этот бедный человек воззвал, и ГОСПОДЬ услышал и спас его от всех бед его.»

            Перед нами ресурсы человека, который доверяет Богу. Такой человек не плачет в безнадёжности и беспомощности. От него никогда не услышишь «Что я буду сделать?» Человек, который доверяет Богу, никогда не имеет лески без якоря.

            Никогда не забуду историю об одной женщине, которая отправилась трудиться на миссионерском поле. В последний вечер перед отправкой в другую страну, в которую Бог призвал её, друзья подошли к ней и дали ей запечатанный конверт, сказав: «Когда ты приедешь на то место и тебе некуда будет «повернуть», открой этот конверт.»

            Много лет спустя она вернулась и рассказывала своё свидетельство. В её руках был запечатанный конверт, который ей вручили много лет назад. Она никогда его так и не открыла. При этом она сказала: «Когда я отправлялась на миссию много лет  назад, дорогие друзья дали мне этот конверт и сказали, что если я дойду до места, когда мне некуда будет повернуть, то я смогу открыть этот конверт. За все эти годы я так никогда и не достигла места, когда мне некуда было повернуть. В каждом испытании и в каждой нужде мой Господь всегда был рядом со мной, показывая направление».

            Человек, который доверяет Богу, всегда найдёт выход. И не важно, какой, не важно, где, не важно когда. Господь всегда рядом с ним, и он к Нему может обратиться в любой момент.

            Тёмными временами, в трудные часы, у Давида был ресурс, когда он мог повернуться к Господу.

            Псалом 34:4-5: «Я искал ГОСПОДА, и он услышал меня, и от всех страхов моих избавил меня.

            5- Они обращали взор к нему, и освещались, и лица их не постыжались.»

            В стихе 4 Давид говорит, что «искал Господа». В стихе 5 и 6 он говорит: «Бедный человек воззвал.»

            Псалом 10:17: «ГОСПОДЬ, ты услышал желание смирённых: ты приготовишь сердце их; ты дашь уху твоему услышать:»

            Псалом 40:17: «А я бедный и нуждающийся; однако ГОСПОДЬ помнит обо мне: ты есть помощь моя и избавитель мой; не замедли, О Бог мой.»

            Я хотел бы указать на то, что Давид не жалеет себя, когда говорит, что он бедный человек. Слово «бедный» говорит о том, который «страдает» или в «тяжёлых обстоятельствах». Давид просто ссылается на обстоятельства, которые он переживает. Он проходит через тёмные, трудные времена, но в этих обстоятельствах он поворачивается к Господу, и мы видим что...

а.    Господь слышит его.

            Псалом 34:4: «Я искал Господа, и он услышал меня…»

            Стих 6- «Этот бедный человек воззвал, и ГОСПОДЬ услышал и спас его от всех бед его.»

            Если вы заметили, он обращается к Богу с большими буквами. Вы находите, что имя, которое он произносит, написано с большой буквы.

            Это имя Бога, вечного и истинного. Этот Бог всегда с ним, всегда есть, никогда не проходит мимо, но всегда приходит на помощь.

            Здесь говорится о ГОСПОДЕ вечном, которому ничего не нужно извне для существования. Он - Бог Давида, которого Давид ищет и перед которым плачет во время своей нужды. Этот Бог слышит его плач.

            Мы видим не только то, что Господь слышит его, но и то, что...

б.    Господь помогает ему.

            Псалом 34:4: «Я искал ГОСПОДА, и он услышал меня, и от всех страхов моих избавил меня.»

            Давид говорит в стихе 4, что когда он искал ГОСПОДА, Он услышал его, и «освободил его от всех его страхов.»

            Он также говорит в стихе 6, что когда он воззвал к ГОСПОДУ, Господь услышал его, и «спас от всех бед его.»

            Господь не просто услыхал его, но и помог.

            Я люблю Псалом 34:5: «Они обращали взор к нему, и освещались, и лица их не постыжались.»

            22 июня 1535 года Джон Фишер был обезглавлен на Тауэр-Хилл в Лондоне. Он был очень слабым за 14 месяцев тюрьмы. Ему было очень трудно стоять у подножия эшафота, куда он был принесён. На какой-то момент его сила ожила, и он, поднимаясь по ступенькам эшафота, поднял свои руки и процитировал эти слова: «Они обращали взор к нему, и освещались, и лица их не постыжались.»

            Там же, у эшафота, сказав несколько слов зрителям, он склонился на колени в молитве, повторяя Псалом 31:1. Затем с сияющим лицом он получил удар топором по своей слабой шее. Так он перешёл в славный небесный дом.

            Все, кто смотрит на Господа в такие часы испытаний и вкладывает своё доверие в Него, получают помощь от Него. Он никогда никого не забывает и не оставляет во время нужды тех, которые доверяются Ему. Господь слышит наш плач и помогает во время нужды.

            Несколько лет назад я встретил Эндрю Йорка, сына С. Алвина Йорка. Я получил от него статью-биографию С. Йорка, которая была озаглавлена «С. Йорк и его жизнь. Легенда и наследие.» Его история была благословением для моего сердца каждый раз, когда я её читал.

            Йорк участвовал в битве за леса Аргонии во время первой мировой войны. Когда компания вместе с Йорком продвинулась, дело усложнилось. Всюду лежали мёртвые люди и лошади. Когда немцы начали обстреливать дорогу, и военные самолёты появились над головой, Йорк осознал, что повторяет про себя слова: «О Иисус, великая скала, на чём укреплены мои ноги в суверенной благодати. Через толщу смерти, со всем её наступлением, я знаю, что ты защитишь меня. Я доверяю Тебе в твоей благодати. Будь благословенно твоё святое имя!»

            Позже, того же дня, после удивительно смелого акта, который завоевал для него медаль конгрессмена, Йорк взял в плен 3-х офицеров и 129 солдат. Когда он отчитывался генералу Юлиану Р. Линдсею, тот сказал: «Хорошо, Йорк, я слыхал вы взяли в плен всю германскую армию!» Йорк ответил: «Нет, господин, я только взял в плен 132 человека.»

            Возвращаясь мысленно к сражению поздно ночью, Йорк написал в своём дневнике: «Хочу, чтобы вы могли видеть, как в моём случае Господь мне помог. Я жил для Бога и работал в церкви до того, как попал в армию. Потому я хочу засвидетельствовать о том факте, что Бог помог мне в той тяжелой битве, когда все кусты были прострелены вокруг меня, а я не получил и царапины.»

            Все, кто доверяет Богу, являются свидетелями того факта, что Бог помогает доверяющим Ему в суровой битве жизни.

            Человек, который доверяет Богу, может сказать вместе с Давидом в стихе 7- «Ангел ГОСПОДЕНЬ располагается станом вокруг тех, кто боится его, и избавляет их.»

            Напоследок, я хочу, чтобы вы заметили не только реакцию и ресурс человека, который доверяется Богу, но также...

                      III.          Вознаграждение от Господа доверившемуся человеку.

            Псалом 34:8: «О попробуйте, и увидьте, как добр ГОСПОДЬ: благословен человек, который уповает на него.»

            В этом стихе нас призывают довериться Господу: «О попробуйте, и увидьте, как добр ГОСПОДЬ...» (Вы, наверное, слыхали людей, говорящих, что есть доказательства в пудинге.)

            Приглашение даётся Господом, чтобы испробовать и обнаружить для себя, что значит доверие Господу.

            В чём же состоит вознаграждение доверия Богу?

            Во-первых, мы видим результат этого в...

а.    Полноте жизни.

            Псалом 34:9-10: «О бойтесь ГОСПОДА, вы, святые его: ибо нет недостатка у боящихся его.

            10- Молодые львы нуждаются, и терпят голод: а те, кто ищет ГОСПОДА, ни в чём добром не будут испытывать недостатка.»

            Нет недостатка у тех, которые доверяют Богу. Они могут сказать вместе с Давидом, как написано в Псалме 23:1: «ГОСПОДЬ мой пастух; я ни в чём не буду нуждаться.»

            Многие живут жизнью желаний. Их сердцам постоянно чего-то недостаёт, чтобы жить в полноценном покое. Но это не является свидетельством человека, который доверяет Богу.

            У таких людей нет особых желаний или нужд. Это и есть полноценная жизнь, наполненная благодарением Богу.

б.    Жизнь в довольстве.

            Псалом 34:8: «О попробуйте, и увидьте, как добр ГОСПОДЬ: благословен человек, который уповает на него.»

            Здесь говорится, что «…благословен человек, который доверяется Богу.»

            Я снова хотел бы напомнить вам значение слова «благословенный.» Оно говорит нам об усилении счастья человека. Человек, который доверяется Богу, знает, что радость и счастье обходят тех, которые не доверяют Ему.

            В метрополитене музея в Нью-Йорке есть памятник Эдгару Алану Ро, на котором написаны следующие слова: «Он был великим гением, но жил несчастливой жизнью, умер ужасной смертью и известен своей аморальностью.»

            Как же велика трагедия этого гения, который обладал аморальной славой, был несчастливым в жизни и ужасной смертью умер!

            Другими словами, те, которые доверяют Богу, могут не быть великими гениями, не иметь земную славу, но быть счастливыми в жизни и после смерти.

            Благословен человек, который доверяет Ему! О, как счастлив человек, который доверяется Богу!

            Желаете ли вы быть счастливыми по-настоящему? Счастливы ли вы, когда Господь Бог открывает вам секрет, как быть счастливым по-настоящему?

            Это и есть вознаграждение за доверие Ему!


 

БЕСПЛАТНЫЙ ДАР –

СПАСЕНИЕ – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ

 

«ДАР БОЖИЙ – ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ через Иисуса Христа, Господа нашего.» Римлянам 6:23

 

Вот простой план, как вам принять этот БЕСПЛАТНЫЙ ДАР.

Читай, слушай и действуй сейчас и ты получишь ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!

 

БОЖИЙ ПРОСТОЙ ПЛАН ДЛЯ ПОТЕРЯННЫХ ГРЕШНИКОВ

 

1. Прежде всего вы должны признать ВАШЕ СОСТОЯНИЕ потерянного грешника. Библия говорит –

«Как написано, Нет никого праведного, нет, ни одного» Римлянам 3:10

«Ибо все согрешили, и лишены славы Божьей» Римлянам 3:23

2. Во-вторых, вы должны признать факт того, что вы должны заплатить за ваши грехи вечным адом – Таково ваше ОСУЖДЕНИЕ. Библия говорит –

«Ибо плата за грех – смерть» Римлянам 6:23

«И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в озеро огненное». Откровение 20:15

«Но боязливые, и неверующие, и мерзкие, и убийцы, и блудники, и колдуны, и идолопоклонники, и все лжецы, будут иметь свою часть в озере, которое горит огнем и серой: что есть смерть вторая». Откровение 21:8

3. В-третьих, признайте тот исторический факт, что это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО от Бога. Ибо Библия говорит:

«Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». Римлянам 5:8

4. В-четвертых, вам необходимо должным образом отреагировать на все эти места из Святого Писания:

«...если устами твоими будешь исповедовать Господа Иисуса, и сердцем твоим верить, что Бог воскресил его из мертвых, ты спасешься.» Римлянам 10:9

5. В-пятых, конечным результатом Библейской веры в Господа Иисуса Христа является СПАСЕНИЕ:

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Римлянам 10:13

Если вы НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В АД и гореть вечно, но хотите быть СПАСЕННЫМ и попасть на небеса, обратитесь к Богу и верой примите Господа Иисуса Христа, как вашего личного Спасителя, и вы ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДАР ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

Помолитесь простой молитвой, своими словами от сердца примерно так:

Дорогой Бог, я знаю, что я грешник, виновен перед тобой и должен платить за мои грехи в аду вечно. Я не хочу попасть в ад. Я хочу быть спасенным. Я хочу покаяться. Я верю, что Иисус Христос умер за меня и воскрес. Я верю в Господа Иисуса Христа. Прямо сейчас я принимаю Его верой в мое сердце как моего личного Господа и Спасителя.

 

Comments

Popular posts from this blog

Ходить во свете

Опасность последних дней.